Services Provider License Agreement

Для всех пользователей программных продуктов Atlassian стала доступна бесплатная консультационно-техническая поддержка от сертифицированного партнера со статусом Atlassian Expert.
Вы можете обратиться в Service Desk оставив заявку или написав на  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Что входит в Services Provider License Agreement:

  • Обновление ИС JIRA и Confluence до актуальных версий. Поддержка версий в актуальном состоянии: не более 1 раза в квартал.
  • Поддержка работоспособности ИС JIRA и Confluence, обслуживание, решение инцидентов по запросам.

Уровни обслуживания:

  • Стоимость: бесплатно.

    Время реакции: 16 часов.

  • Стоимость: 300 грн\час.

    Время реакции: согласно приоритету заявок.

  • Стоимость: по прайсу в долларах.

    Время реакции: согласно приоритету заявок.

Обратите внимание, что обслуживание распространяется  только на программные продукты и плагины Atlassian и только на текущие версии.
 

Формы заявок

 

Приоритет заявок

Время отклика

Minor

2 д

Normal

1 д

High (нарушение части функциональности)

4 ч

Critical (сбой системы)

2 ч

 

Предоставляемые услуги

 

Услуги

Время отклика

Поддержка работоспособности ИС JIRA и Confluence, восстанавливать систему после сбоев

согласно приоритетности заявки

Заведение и управление пользователями

согласно приоритетности заявки

Консультирование пользователей по заявкам при возникновении проблем с эксплуатацией

согласно приоритетности заявки

Изменение процедур в ИС, используя стандартный функционал продукта

согласно приоритетности заявки

Добавление контента в систему по запросу

согласно приоритетности заявки

Обновление ИС JIRA и Confluence до актуальных версий.

согласно приоритетности заявки

Поддержка версий ИС в актуальном состоянии

не чаще 1  раз в квартал

 

Условия предоставления услуг

 

В рабочее время с 9.00-18.00

Пн-Пт

Срок действия контракта

от 3 месяцев

Инженера технической поддержки (ч)

2

Количество пользователей системы (Ч)

1000

 

Стоимость услуг Services Provider License Agreement

 

Кол-во пользователей

FTE нужно для поддержки

Цена поддержки, месяц

10

0,05

$130,00

25

0,1

$260,00

50

0,2

$520,00

100

0,5

$1 300,00

500

1

$2 600,00

2000

2

$5 200,00

 



Заполните заявку


Уделите 1 минуту на заполнение заявки и мы подготовим коммерческое предложение для вас в кратчайшие сроки.
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 
 Адрес и телефон в Киеве:
+380 (44) 593-74-75
ул. Мельникова, 2/10, офис 707